С 1 ноября 2013 года в автоцентрах Mitsubishi «КЛЮЧАВТО» появилась новая услуга для клиентов – УУУ: Удалённое Урегулирование Убытков по страховым случаям. Данная услуга экономит:
- Ваше время;
- Ваши нервы;
- Ваши деньги.
Прежняя схема взаимодействия по страховым случаям:
1. Наступление страхового случая.
2. Обращение в страховую компанию.
3. Обращение к дилеру на ремонт.
Как работает УУУ: Удалённое Урегулирование Убытков:
1. Наступление страхового случая.
2. Обращение к дилеру по страховке и на ремонт.
Если с Вашим автомобилем произошёл страховой случай, Вы можете не посещать страховую компанию, а удалённо отремонтировать свой автомобиль у официального дилера. Оформление всех документов, осмотр транспортного средства, получение направления от страховой компании на ремонт - ВСЁ происходит в дилерском центре. Для клиента это огромная экономия времени!
Чтобы урегулировать страховой случай по программе УУУ, необходимо:
- Быть клиентом компании «КЛЮЧАВТО»;
- Иметь полис КАСКО одной из страховых компаний (перечислены в списке партнеров ниже).
- Позвонить в call-центр «КЛЮЧАВТО» или в автосалоны Mitsubishi, сообщить о страховом случае и получить дальнейшую инструкцию.
- Забрать свой отремонтированный автомобиль.
Вы можете воспользоваться услугой Удалённого Урегулирования Убытков в «КЛЮЧАВТО» при наличии полиса КАСКО одной из следующих страховых компаний:
1. «РЕСО-Гарантия».
2. «АльфаСтрахование».
3. Allianz.
4. «Ренессанс Страхование».
5. «ЭРГО Русь».
6. «Согласие».
Для получения более подробной информации обращайтесь в страховые отделы дилерских центров.