Традиционное для Mitsubishi исследование «Тайный покупатель», которое проводится с начала 2014 года, завершает вторую волну исследования. На этот раз оценке подвергся период с 1 июля по 30 сентября. Так, на первом этапе дилерский центр в Краснодаре показал отличные результаты, а в этом также прочно укрепил свои позиции. Сегодня средний показатель за весь период составил 96,5% , а по итогам второй волны дилерский центр Mitsubishi 96,2 % по всем показателям оценки качества работы сотрудников.
Тайный покупатель – это метод исследования, который часто и эффективно применяется для оценки качества работы сотрудников в компании. В нашем случае – дилерского центра. Оценке подлежит уровень обслуживания клиентов и качество взаимодействия с ними. По итогам мониторинга с «тайным покупателем» сотрудники дилерского центра отлично справились!
«Впереди нас ожидают результаты третьей волны – с 1 октября по 31 декабря 2014 года. Конечно, мы планируем улучшить показатели и довести их до стопроцентного результата. Сейчас же хочу выразить большую благодарность за то, что мы находимся в лидерах всему коллективу дилерского центра и каждому сотруднику в отдельности. Уверенна, что к концу года мы достигнем самых высоких показателей и будем первыми в дилерской сети», - комментирует Татьяна Жванова, руководитель отдела продаж автомобилей «Мицубиши Центр КМВ».