After Sales Dealer Improvement (ASDI) - это программа развития послепродажного обслуживания в Дилерских центрах автомобилей Mitsubishi. Недавно дилерские центры Mitsubishi получили самую высокую квалификацию L2 по системе ASDI и стали единственными региональными дилерами, которые защитили уровень и показали высокие результаты, нацеленные на клиентоориентированность и послепродажное обслуживание.
ASDI - это принципиально новый подход к работе, ориентированный на предоставление клиентам Дилерских центров автомобилей Mitsubishi максимально высокого уровня сервисных услуг. Он заключается в выстраивании внутри Дилерского центра эффективных бизнес процессов, которые напрямую влияют на качество проводимых работ, время обслуживания и уровень комфорта клиентов.
На сегодняшний день ASDI является ключевым направлением развития Дилерской сети автомобилей Mitsubishi в России.
Цель ASDI - достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг. Добиться этого можно благодаря высокоэффективному и клиентоориентированному подходу к своей работе каждого сотрудника компании.
Развитие ASDI
Реализация программы ASDI началась в России в 2012 году и в данный момент активно реализуется в Дилерской сети силами высококвалифицированных специалистов.
В результате реализации программы ASDI в дилерских центрах Mitsubishi улучшаются такие показатели как:
- Предложение Клиенту выбора максимально удобного для него времени и даты посещения Дилерского центра
- Сокращение времени приёма автомобиля на сервисное обслуживание
- Исключение очереди при получении автомобиля после обслуживания
- Сокращение времени выполнения технического обслуживания и ремонта
- Квалифицированный и качественный ремонт
- Клиентоориентированный подход
- Сокращение сроков доставки запасных частей, расширение номенклатуры товаров
Виталий Чернявский, генеральный директор "Мицубиши Центр Краснодар": «Все наши бизнес процессы полностью соответствуют требованиям бренда Mitsubishi и порой превосходят их. Это достигается благодаря слаженной работе департамента стандартизации бизнес-процессов во главе с Дмитрием Спицыным. ASDI – это награда, которая состоит из двух уровней. В прошлом году мы с блеском защитили первый – L1, в этом – подтвердили его еще раз и достигли второго – L2. К слову, наши дилерские центры – единственные в России, которые прошли эту квалификацию. Огромную благодарность хочется выразить, прежде всего, клиентской службе, которая из года в год проделывает большую работу и выводит наш дилерский центр на новый виток развития. Кроме того, таки результаты достигаются также благодаря непрерывному повышению квалификации наших сотрудников и руководителей отделов – технического директора и РОПа».