Сразу две отличные новости мы получили от брендов Mitsubishi в Краснодаре: дилерский центр на Дзержинского удостоился сертификата «Наивысшая оценка по результатам исследования степени удовлетворенности клиентов в области продаж автомобилей» за 2014 год. С этим, конечно же, поздравляем отдел продаж автомобилей: благодаря их отличной работе, постоянному профессиональному развитию и слаженной команде мы заняли первое место в дилерском рейтинге. «Безусловно, в первую очередь, необходимо поблагодарить всю команду дилерского центра за то, что Mitsubishi будет носить гордо еще одно звание, - комментирует Андрей Мохонь, генеральный директор «Мицубиши Центр Краснодар Север». – Благодаря общим усилиям мы достигаем высоких результатов, занимаем первые места и постоянно развиваемся».
Кроме этого, по программе Mitsubishi ASDI мы также лидировали. After Sales Dealer Improvement (ASDI) - это программа развития послепродажного обслуживания в Дилерских центрах автомобилей Mitsubishi.
ASDI - это принципиально новый подход к работе, ориентированный на предоставление клиентам Дилерских центров автомобилей Mitsubishi максимально высокого уровня сервисных услуг. Он заключается в выстраивании внутри Дилерского центра эффективных бизнес процессов, которые напрямую влияют на качество проводимых работ, время обслуживания и уровень комфорта клиентов.
На сегодняшний день ASDI является ключевым направлением развития Дилерской сети автомобилей Mitsubishi в России.