Дилерский центр Mitsubishi автохолдинга «КЛЮЧАВТО» провел дорожный тест нового Mitsubishi Outlander в Краснодаре.
На
несколько дней автомобиль передали членам краснодарского
«Мицубиши-Клуба», которые поделились с нами своими впечатлениями и
комментариями о новинке.
Андрей, член краснодарского «Мицубиши-клуба»:
Сам я последние 4 года езжу на «AIRTREK TURBO» («Outlander-I» для внутреннего рынка Японии). До этого владел «Диамантом», «Ланцером-Цедией» и «Легнумом». Так что сравнивать есть с чем.
В целом, автомобилем я остался доволен, и он у меня вызвал положительных эмоций намного больше, чем отрицательных.
Комплектация у него была не самая максимальная, поэтому на отсутствие некоторых опций, которые есть в более высоких комплектациях, я акцентировать внимание не буду.
Внешность автомобиля, на первый взгляд, достаточно необычная. Отсутствует некая «агрессивность» как общей формы кузова, так и отдельных его элементов, которая, на мой взгляд, всё-таки была бы предпочтительнее для кроссовера такого уровня.
В целом (по сравнению с предыдущим поколением «Outlander»), визуально автомобиль кажется «длиннее» и больше, но ниже своего предшественника, хотя на самом деле это не так (заглянул в справочник).
На второй день к внешности я уже привык. Мне она стала казаться уже достаточно гармоничной и несколько даже напомнила внешность «Тойоты Хайлендер». Но, пожалуй, автомобиль «в живую» симпатичнее, чем на фото.
Юля, член краснодарского «Мицубиши-клуба»:
Блин, зачем такую машину наклейками испортили?))) Внешне в белом и черном варианте нравится больше всего, дизайн непривычный, но нравится больше, чем у предыдущих «аутов». Хотя, многие из знакомых внешность этой модели оценили как «не очень».
Андрей:
Представленный автомобиль имеет кожаный салон, круиз-контроль, электрическую регулировку сидения водителя и зеркал, обогрев передних сидений, кнопку для запуска двигателя, климат-контроль, камеру заднего вида, сенсорную панель магнитолы. Салон сделан достаточно качественно и хорошо, за исключением некоторых нюансов, о которых упомяну чуть ниже.
Юля:
В комплектацию входили мульти-руль и круиз-контроль. Очень удобные штуки, ездила и кайфовала. Двухзонный климат и подогрев сиденья – этого у меня никогда не было, поэтому большой и жирный «+»! Камера заднего вида. Сначала я обрадовалась такой опции, но потом, когда чуть не въехала в другую машину, поняла, что лучше действовать по старинке: смотреть только в зеркала. Толи линии настроены некорректно, толи я не разобралась с техникой.
Андрей:
Посадка водителя достаточно удобная, я смог подобрать для себя комфортное положение для посадки и управления автомобилем, что при моем росте в 185 см. и весе в 130 кг. в большинстве автомобилей сделать достаточно проблематично. Сидения достаточно упругие и имеют массивную боковую поддержку. Регулируются в трех плоскостях. Так же в двух плоскостях регулируется и руль. Я привык сидеть высоко, а не как в спортивном авто, так что мне было комфортно. Единственный негативный момент – место для левой ноги. Сама нога упирается в колесную арку, и для нее нет подставки. Сам педальный узел расположен удобно, правая нога не устает.
Место переднего пассажира удобное, пространства, особенно по сравнению с «Аиртреком», хватает. Места для задних пассажиров так же достаточно удобны и просторны. При отодвинутых назад до упора передних сидениях на задних смогут свободно разместиться двое-трое взрослых мужчин крупной комплекции.
Юля:
Я очень много времени провожу за рулем, и первое, на что обратила внимание – сидения и регулировки руля. Очень удобно и просто, а сам факт того, что руль регулируется в двух направлениях вообще привел в восторг)) Много места как спереди, так и сзади для пассажиров, я сама очень высокая и частенько упираюсь коленями, сидя сзади, в этом же авто все отлично, поместилась))
Андрей:
Великолепная обзорность у внешних зеркал – видно как легковушки целиком по высоте, так и машины большего размера. У зеркала заднего вида обзорность так же хорошая, даже с учетом того, что я привык пользоваться панорамными зеркалами последних лет 5. В зеркало видно заднее окно целиком. В данном автомобиле панорамное зеркало будет ни к чему, потому как широчайшие задние стойки кузова сводят на нет его преимущества перед обычным зеркалом.
Передние боковые стойки кузова, на мой взгляд, меньше загораживают обзор, чем в «Аиртреке». Видимо, это связано не с толщиной самих стоек, а с их расположением относительно места водителя.
Юля:
Все прекрасно видно, боковые стойки не закрывают обзорность при поворотах, оптические боковые зеркала позволяют видеть даже больше, чем нужно. Привыкла к габаритам машины спустя часа два, на второй день вообще без проблем маневрировала по городу и не испытывала никаких неудобств, чувство было такое будто всю жизнь управляю этим автомобилем.
Андрей:
Очень понравилось наличие боковой ручки над водительской дверью. Ремень безопасности водителя можно отрегулировать по высоте для комфортного пристегивания, когда он не «давит на шею». В «Аиртреке» ремень расположен не очень комфортно. Так же по высоте регулируется и ремень пассажира. Порадовало решение с освещением салона. Есть три точки освещения: за лобовым стеклом (правый и левый светильники), над вторым рядом сидений и в багажнике. Так же есть освещения с внутренней стороны солнцезащитных козырьков. Сами козырьки, к слову, довольно массивные и при максимально низком положении закрывают буквально 3/4 лобового стекла. Но это скорее плюс, поскольку при закате или восходе солнца это удобно. Переключатели внешнего освещения (он же выключатель указателей поворота), а так же переключатель стеклоочистителей/стеклоомывателей, расположены очень удобно. Так же они достаточно функциональны. Приятная мелочь – при легком нажатии на выключатель указателей поворота соответствующий указатель включается на 3-5 секунд (три раза мигает), что достаточно удобно при обгоне и перестроении. Включение противотуманных фар производится одним переключателем последовательно (сначала передние, потом – задняя). Немного огорчил переключатель дальнего света. Чтобы «моргнуть» фарами, нужно нажать его «на себя». Чтобы переключиться с ближнего света на дальний, нужно так же нажать этот же переключатель «на себя», но посильнее. На «Аиртреке» то же самое. Иногда, при «моргании» фарами, если не рассчитать усилие, можно оставить включенным дальний свет.
Слева от руля на панели расположено три переключателя – гидрокорректор фар, кнопка, похожая на отключение «Антизаноса» или «Антибукса». Там же кнопка переключения режимов бортового компьютера, который достаточно информативен (два индикатора суточного пробега, индикатор средней скорости, среднего расхода топлива на 100 км, индикатор запаса хода (в км.), индикатор остатка пробега (или времени) до очередного ТО). Двигатель запускается (в данной комплектации) одновременным нажатием педали тормоза и кнопки «START/STOP» практически мгновенно. Единственный момент в этой ситуации мне не понятен – когда же происходит самодиагностика двигателя перед запуском, к которой я так привык? Сама панель приборов электронная. Она весьма информативна и имеет приятную цветовую гамму. Яркость панели можно регулировать.
Юля:
Не знаю кому как, а мне дизайн панели приборов очень понравился, и подсветка оказалось приятной для глаз. С магнитолой не разбиралась, честно сказать, было не до нее, я и свою-то магнитолу в машине настроила спустя полгода и до сих пор в ней нахожу все новые и новые примочки, а с этой двух дней разобраться было мало)) Когда Андрей ездил на этой машине, и я, разговаривая с ним по громкой связи, смогла заметить, что не слышу посторонних звуков или каких-то помех, исходя из этого, могу сделать вывод, что встроенная громкая связь работает хорошо.
Андрей:
Удобно располагаются подрулевые лепестковые переключатели передач в ручном режиме. Не сразу я понял, как сам ручной режим включается и выключается, поскольку он выбирается как раз этими самыми лепестковыми переключателями, а не селектором КПП. Еще одно замечание относительно перехода на ручной режим переключения: В режиме «D» не мешало бы отображать передачу, на которой движется автомобиль. А так передачи отображаются лишь в ручном режиме. Зато сами по себе лепестковые переключатели гораздо удобнее кнопок «+» и «-» на руле «Аиртрека», пользоваться которыми при вращении руля довольно сложно. На самом руле расположены кнопки круиз-контроля, управления громкой связью (наличие которой в автомобиле лично для меня является очень важным), а так же кнопки управления магнитолой. Сам руль по форме похож на руль «LANCER X».
В интерьере используются, за редким исключением, достаточно качественные материалы. Панель из мягкого пластика, вставки в дверях и панели со стороны пассажира «под карбон», сидения из гладкой кожи со вставками перфорированной кожи посередине.
Довольно оригинальное решение с дефлекторами. Со стороны водителя они попарно одной формы, со стороны пассажира попарно другой. С водительской стороны они выглядят солиднее. Не очень понравилось качества отделки внутренних ручек открывания дверей и кнопок управления стеклоподъемниками.
Смотрится достаточно дешево и несолидно на фоне остальной отделки салона. Рычаг стояночного тормоза загадочным образом расположен вплотную к пассажирскому сидению. Рычаг открывания капота расположен так же не очень удобно, низко, что вынуждает далеко тянуться. То же самое касается рычага открывания бензобака.
Юля:
Салон – класс, тут ничего не скажешь, а вот пластик на панели понравился больше всего. У женщин есть привычка пальцами по панели стучать, когда в пробке стоишь, и одна рука сверху на руле лежит. Знаю, пассажиров это иногда раздражает, а тут никто даже не обратил внимание – звук глухой и не раздражающий)))
Андрей:
Порадовало автоматическое складывание зеркал при закрывании дверей с брелока. Не порадовало отсутствие возможности закрывания дверей с брелока при работающем двигателе. При выходе из автомобиля замечается «массивность» его порогов. В слякоть остаться с чистыми брюками сложно.
Спинки сидений регулируются по углу наклона. Сидения складываются не так, как первых двух «Аутлендерах».
Складываются довольно просто, образуя ровную площадку длиной почти 2 метра. Можно комфортно спать вдвоем.
Юля:
Я люблю большие багажники, так как много путешествую, и багажный ящик, который был в этой комплектации, оказался весьма удобными очень вместительным.
Андрей:
В автомобиле два «бардачка». Первый в традиционном месте, второй под подлокотником между передними сидениями. Оба довольно вместимые. Во втором понравилось наличие мест для крепления шариковой ручки, визиток, подставка для документов, дополнительная розетка и USB-порт. К слову, возле прикуривателя на панели понравилось гнездо для брелока. Количество подстаканников в автомобиле просто впечатляет. Прямо «американская мечта»! В дверные входит даже литровая пластиковая бутылка.
Юля:
Очень легко крутится руль, машина в плотном потоке очень маневренна не смотря на свои немаленькие размеры. Градус разворота проверить не успела, на мой взгляд он меньше чем у моей машины («Аутлендер» 2003). Судила по тому, как парковалась у себя во дворе.
Андрей:
Плавность хода великолепная. Машина в меру жесткая и управляемая, а так же достаточно мягкая и комфортная. Я бы сказал – оптимальное сочетание управляемости и комфорта. «Аиртрек» значительно жестче. В автомобиле есть три режима полного привода. Переключаются кнопкой.
Динамика автомобиля оставляет желать лучшего. И если даже не сравнивать с «Аиртреком», 167 л.с. я не почувствовал! Возможности двигателя, на мой взгляд, не раскрыты и он «задушен» вариатором. Ну что же, подождем трехлитровую версию.
А вот тормоза у автомобиля великолепные! Когда я пересел обратно на «Аиртрек», то показалось поначалу, что тормозов у него почти нет.
Юля:
У меня был «Кольт» в свое время, и я помню, что была в восторге от вариатора, особенно от спорт-режима. Когда села на «Аут», поняла, что либо вариатор стали делать не тот, либо просто не в ту модель авто его воткнули.
В целом, машина хорошая, и, на мой взгляд, ценник у неё вполне адекватный. Будь такой же автомобиль но с другой динамикой – взяла бы, не задумываясь.
Андрей:
Резюме: довольно хороший автомобиль за вменяемые деньги. На вопрос «Купили бы Вы себе такой?» я бы ответил: «Да, купил бы, но в максимальной комплектации с 3-х литровым двигателем»
Хочу выразить отдельную благодарность компании «КЛЮЧАВТО», лично Алексею и Даниилу за предоставленную возможность испытать автомобиль!
Подробную информацию о ценах на автомобиль, условиях приобретения, перечнях серийного и дополнительного оборудования Вы можете уточнить у специалистов дилерского центра:
Мицубиши Центр Краснодар
г. Краснодар, ул. Аэропортовская, д. 6
тел./факс: +7 (861) 227-8-227
схема проезда
Партнер дорожного теста - компания "Цезарь Сателлит"