Немного на рынке осталось настоящих покорителей бездорожья, и рестайлинговый Pajero – один из последних "могикан". Категорически ли он противопоказан блондинкам и новичкам?
Mitsubishi Pajero — удивительный образчик живучести на конвейере. Сейчас мы наблюдаем уже второй по счету рестайлинг четвертого поколения, которое продается с 2006 года. И все бы ничего, если бы это самое четвертое поколение не было бы, в свою очередь, продуктом глубокого рестайлинга третьего, которое мы помним аж с 1999-го.
В чем же изменения?
«Радиаторная решетка получила больше хрома и избавилась от рисунка в стиле "гора Фудзи" с восходящими вверх линиями. Бампер визуально разделен на две части, а сбоку от противотуманных фар расположились дневные ходовые огни. Самое же важное изменение — улучшенная шумоизоляция. Салон же слегка "повеселел" благодаря вставкам из серебристой пластмассы. Однако с точки зрения эргономики "Паджерик" верен себе: это вам не новомодный кроссовер, а суровый мужской автомобиль для тех, кто не ищет в жизни легких путей. Руль, как и прежде, регулируется только по высоте. А колени задних пассажиров по-прежнему торчат выше головы», - комментирует Виталий Чернявский, генеральный директор «Мицубиши Центр Краснодар».
Новый рестайлинговый Pajero 4 начинается от 1 599 000 руб и доступен в различных комплектациях.